МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB200 (ДВС Zongshen GB200) КОМФОРТ

MOTOMUL
МТ-300.ZH GB200
135400,00
р.
Комплектация Комфорт
  • Без тросовое управление переключением передач.
  • Без аварийные (полиуретановые) колеса полного привода.

Описание
Модель МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB200 оборудована двигателем Zongshen GB225 7л/сил. Мототележка имеет цельно-сваренную раму швеллерного типа с толщиной стенки 2-3 мм. Внутри рамы располагается моноблок (КПП-редуктор), передающий вращение на ведущуе полуоси со встроенными полудифференциалами. Вращение моноблока происходит за счет двигателя, расположенного сзади, с помощью двойной ременной передачи. Имея габарит по ширине менее 800 мм, свободно проезжает в соответствующий дверной проем. Основные колеса Мотомула оснащены качественными шинами производства ООО "Петрошина" Санкт-Петербург.
Мототележка способна перевозить до 300 кг груза, объем кузова тележки около 200 л. без надставных бортов. Повышенную прочность мототележке придают ступичные подшипники. Динамическая грузоподъемность подшипников составляет 25.5 кН на переднее колесо и до 11.9 кН х 2 (два подшипника на колесо) на заднее колесо. Техника «МОТОМУЛ» подходит для частного и коммерческого пользования. На мототележку МОТОМУЛ МТ-300.ZH производитель предоставляет 1 год гарантии и 2 года на двигатель.
Удобно расположенный рычаг переключения передач в верхней части информационной панели позволяет интуитивно понять направление движения машины относительно перемещения рычага. Рычаг вперед - движение вперед, рычаг назад - движение назад. Управление происходит с помощью цельно сваренной тяги, оси врашения рычага имеют втулки 12мм и шариковый подшипник. Отсутствие тросового привода повышает надежность и безотказность системы.
Управление
С управлением мототележки справится каждый. Поняв принцип работы органов управления и транссмисии, можно быстро научиться управлять Мотомулом. Чтобы тележка поехала, достаточно выставить рычаг передач в нужное положение и выжать рычаг сцепления. Центр тяжести сбалансирован, поэтому, чтобы управлять мототачкой переставляйте заднюю ось в нагруженнном состоянии, а без нагрузки, надавив на ручки управления, с лекгостью разворачивайтесь вокруг задней оси. За счет сопротивления редуктора самоходная тележка начинает тормозить при отпущенном рычаге сцепления. Выгрузка осуществляется одномоментно при опрокидывании кузова. Вам достаточно снять фиксатор кузова и приподнять заднюю ось. Если требуется разгрузить небольшое колличество материала, то не следует освобождать фиксатор кузова, а приподнимая саму машину за ручки управления, можно дозированно ссыпать перевозимый матерал в нужном вам количестве.
Надо заметить, что нагрузка на ручки меняется следующим образом: при отрыве задних колес пустой машины от поверхности надо приложить усилие порядка 28 кг. - это не так много, всего 14 кг на одну руку, но для управления пустой машиной лучше приподнимать переднюю ось, все таки легче давить собственным весом, чем поднимать. Номинально нагруженная машина (это полное заполнение кузова до уровеня бортов без горки) потребует 25 кг усилия на отрыв задней оси от поверхности, но при подъеме уже на 13см это нагрузка снизится до 6 кг. 
К тому же, пользователь всегда может распределить нагрузку в кузове, смещая насыпную горку вперед или назад машины, чтобы добиться оптимального баланса под конкретные условия эксплуатации.

Вид топлива: Бензин 92

Тип КПП: Шестеренчатая

Габаритные размеры (длина, шир: 1650х740х1150

Масса мототачки, кг: 120кг.

Диапазон рабочих температур, °: От минус 25 до плюс 30

Емкость топливного бака: 3,6л.

Масло в картере КПП ТМ-5-18 (Т: 1л.

Количество передач: 2 – вперёд, 1-назад

Скорость передвижения км/ч: 3-7

Грузоподъемность кг: 300

Транспортная колея мм.: 620

Габариты передней оси мм.: 740

Масло в картере двигателя SAE: 0,6л.

Zongshen GB200: 4-х тактный 6.5 л/с.