МОТОМУЛ МТ-300.GX200

MOTOMUL
МТ-300.GX200
Комплектация Премиум
  • Без тросовое управление переключением передач
  • Колеса полного привода надувные резиновые - Германия.
  • Усиленные ступицы задней оси (25.5 кН х 2) на каждое колесо, (усиленные ступицы задней оси, гарантируют продолжительную работу с большими нагрузками в неблагоприятных условиях эксплуатации Мотомула).
Описание
Модель МОТОМУЛ МТ-300.GX200 оборудована мотором HONDA GX200 и надежным каркасом. Мототележка имеет цельно-сваренную раму швеллерного типа с толщиной стенки 2-3 мм. Внутри рамы располагается моноблок (КПП-редуктор), передающий вращение на ведущуе полуоси со встроенными полудифференциалами. Вращение моноблока происходит за счет двигателя, расположенного сзади, с помощью двойной ременной передачи. Имея габарит по ширине менее 800 мм, свободно проезжает в соответствующий дверной проем. Основные колеса Мотомула оснащены качественными шинами производства ООО "Петрошина" Санкт-Петербург.
Мототележка способна перевозить до 300 кг груза, объем кузова тележки 156 л. 208кг. (при нагрузке песком средней влажности без горки) без надставных бортов. Повышенный запас прочности обеспечивают ступичные подшипники. Динамическая грузоподъемность подшипников до 25.5 кН на каждое переднее колесо и до 50 кН на каждое заднее колесо. Техника «МОТОМУЛ» подходит для частного и коммерческого пользования. На мототележку МОТОМУЛ МТ-300.GX200 производитель предоставляет 1 год гарантии и 3 года на двигатель.
Управление
С управлением мототележки справится каждый. Поняв принцип работы органов управления и транссмисии, можно быстро научиться управлять Мотомулом. Чтобы тележка поехала, достаточно выставить рычаг передач в нужное положение и выжать рычаг сцепления. Центр тяжести сбалансирован, поэтому, чтобы управлять мототачкой переставляйте заднюю ось в нагруженнном состоянии, а без нагрузки, надавив на ручки управления, с лекгостью разворачивайтесь вокруг задней оси. За счет сопротивления редуктора самоходная тележка начинает тормозить при отпущенном рычаге сцепления. Выгрузка осуществляется одномоментно при опрокидывании кузова. Вам достаточно снять фиксатор кузова и приподнять заднюю ось. Если требуется разгрузить небольшое колличество материала, то не следует освобождать фиксатор кузова, а приподнимая саму машину за ручки управления, можно дозированно ссыпать перевозимый матерал в нужном вам количестве.
Надо заметить, что нагрузка на ручки меняется следующим образом: при отрыве задних колес пустой машины от поверхности надо приложить усилие порядка 28 кг. - это не так много, всего 14 кг на одну руку, но для управления пустой машиной лучше приподнимать переднюю ось, все таки легче давить собственным весом, чем поднимать. Номинально нагруженная машина (это полное заполнение кузова до уровеня бортов без горки) потребует 25 кг усилия на отрыв задней оси от поверхности, но при подъеме уже на 13см это нагрузка снизится до 6 кг. 
К тому же, пользователь всегда может распределить нагрузку в кузове, смещая насыпную горку вперед или назад машины, чтобы добиться оптимального баланса под конкретные условия эксплуатации.

Вид топлива: Бензин 92

Тип КПП: Шестеренчатая

Габаритные размеры (длина, шир: 1650х740х1150

Масса мототачки, кг: 120кг.

Диапазон рабочих температур, °: От минус 25 до плюс 30

Емкость топливного бака: 3,6л.

Масло в картере КПП ТМ-5-18 (Т: 1л.

Количество передач: 2 – вперёд, 1-назад

Скорость передвижения км/ч: 3-7

Грузоподъемность кг: 300

Транспортная колея мм.: 620

Габариты передней оси мм.: 740

Масло в картере двигателя SAE: 0,6л.

Zongshen GB200: 4-х тактный 6.5 л/с.